Рязаньэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Рязаньэнерго предлагает потребителям использовать  интерактивные сервисы

Центр обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru можно: подать заявку на техприсоединение, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Рязаньэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности Рязаньэнерго с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей Рязаньэнерго предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Информация об услугах электросетевой компании, необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на сайте «Россети Центр и Приволжье», стендах Центра обслуживания потребителей в здании управления филиала «Рязаньэнерго» (г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел. 8 (4912) 20-42-22), а также РЭСов (районов электрических сетей).

Напомним также, что за любыми консультациями и сведениями, касающимися деятельности энергокомпании, можно обратиться по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-100-33-00 (бесплатно, круглосуточно), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в Telegram, WhatsApp и Viber. По вопросам, связанным с электроснабжением — на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» светлаястрана.рф.

13:49
133
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
  • © In-power.ru 2006-2019 info@in-power.ru Конфиденциальность персональной информации О сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter