«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» напоминает потребителям о работе Контакт-центра

«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» напоминает потребителям  о работе Контакт-центра

В целях информирования населения в случае возникновения внештатных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Обратиться с вопросом по отключению электроснабжения жители области могут в любое время по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.

Напомним, неблагоприятные погодные условия в виде порывистого ветра стали причиной отключений в электросетях. Энергетики «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» продолжают в усиленном режиме восстанавливать электроснабжение потребителей в Рыбновском, Касимовском Спасском, Сараевском, Захаровском, Шиловском, Александро-Невском, Скопинском, Рязанском и Клепиковском районах Рязанской области.

В работах по устранению технологических нарушений, возникших на территории региона в результате урагана, задействованы 39 бригад в составе 116 человек и 41 единица техники. Работы будут вестись непрерывно, до полного восстановления электроснабжения потребителей. Социально значимые объекты находятся под особым контролем.

Ситуация находится на личном контроле главы компании «Россети» Павла Ливинского. Сообщения о нарушении электроснабжения отрабатываются в оперативном режиме, энергетики находятся на постоянной связи с потребителями, с органами власти, подразделениями ГУ МЧС по Рязанской области, коммунальными службами.

18:58
47
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.