Филиал «Ивэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Филиал «Ивэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» напоминает жителям региона о возможности взаимодействия с электросетевой компанией не только в режиме очного общения, но и используя онлайн-сервисы.

Для удобства и экономии времени потребителей в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав «Ивэнерго», можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.

В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.

Напомним, что филиал «Ивэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00, пятница — с 8-00 до 17-00 — выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье — выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.

Отметим, что интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

14:36
222
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В процессе взаимодействия с потребителями специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» используют современные технологии и каналы коммуникации.
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электриче...
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» особое внимание уделяют профориентационной работе, которая направлена на выявление и развитие талантливых школьников в целях по...
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» подвели итоги деятельности по технологическому присоединению (ТП) к сетям за 4 месяца 2019 года.