Интерактивные услуги "Тюменьэнерго" - шаг навстречу потребителям

Благодаря использованию современных технологий подключится к электросетям стало проще и быстрее. С 2013 года ОАО «Тюменьэнего» предоставляет возможность всем жителям Тюменского региона подать заявку на технологическое присоединение электроустановок через интернет.

С этой целью на официальном сайте «Тюменьэнерго» создан интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». С его помощью жители Тюменской области могут оперативно, без лишних бюрократических процедур, подать электронную заявку на технологическое присоединение своих установок к сети. «Экономия времени наших потребителей, простота и доступность обращения к специалистам – основные задачи, на которые ориентируются энергетики. — рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети Алексей Калинин. – На примере нашего филиала сегодня мы видим, что, благодаря ряду мероприятий, существенно сокращено количество требуемых контактов клиентов с энергокомпанией».

Жители Тюменской области, Ханты-мансийского и Ямало-ненецкого автономных округов могут подать заявку на технологическое присоединение не выходя из дома, на корпоративном сайте «Тюменьэнерго» lkk.te.ru. Здесь также размещена подробная и максимально упрощенная инструкция по получению доступа к «Личному кабинету» и работы с ним. Абонент заполняет бланк заявки, имеющийся на сайте, прикрепляет к ней необходимые сканированные копии документов. После того, как специалист компании проверит заявление и предоставленные документы, клиент по электронной почте получает заключение о возможности технологического присоединения. Далее, также через электронную почту, он получит уведомление о готовности договора, который может забрать лично в Центре обслуживания клиента, либо в почтовом отделении. На каждом этапе обработки договора клиент получает смс-уведомления на указанный при подаче заявки контактный номер. Весь процесс, включая информацию о статусе заявления, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании, потребитель может отслеживать в «Личном кабинете» на сайте компании. Автоматическое информирование заявителей об исполнении договора на технологическое присоединение и о готовности энергокомпании начать работы уже зарекомендовало себя как удобное дополнение к «Личному кабинету», особенно его оценили жители удаленных от областного или окружного центра населенных пунктов.

«При повышении доступности технологического присоединения к сетям компании главный упор мы делаем на совершенствование взаимодействия с клиентами, — отметил начальник Управления взаимодействия с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков. – Работа в этом направлении помогает сделать наши услуги более прозрачными и комфортными для потребителей».

Напомним, в личном кабинете клиента ОАО «Тюменьэнерго» абоненты могут: подать электронную заявку на технологическое присоединение или на перераспределение максимальной мощности, предварительное заявление для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии, предоставить информацию о показаниях приборов учета. Также каждый клиент компании через личный кабинет может получить консультацию по любому интересующему его вопросу или, через анкетирование, оставить отзыв о качестве предоставляемых ему услуг.

http://www.ruscable.ru
447
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.