К «Системе-112» в Ростовской области подключат диспетчерские службы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения

В Ростовской области более 3,1 миллиона вызовов поступило в систему-112 с начала текущего года, сообщили в правительстве региона.

В 40% случаев местные жители обращались для консультации, в том числе по вопросам ЖКХ. В ноябре у специалистов появилась возможность отправлять ответные смс на поступившие сообщения с просьбой о помощи. А до конца 2020 года в системе появится штат сурдопереводчиков,

«Это стало одним из важнейших обновлений. С начала года операторы приняли более 30 тысяч смс», — уточнил замглавы региона Вадим Артемов.

Кроме того, в области рассматривают возможность подключения к «Системе-112» диспетчерских служб водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, а также интеграции в комплекс «Безопасный город» видеопотоков камер видеонаблюдения, установленных рядом со школами, на железнодорожных станциях и автовокзалах.

https://watermagazine.ru/

781
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.