Между КТК-К и Актауским машиностроительным заводом подписан договор поставки

Между КТК-К и Актауским машиностроительным заводом подписан договор поставки

19 ноября 2019 года в г. Нур-Султан (Республика Казахстан) заместитель генерального директора по связям с Правительством Республики Казахстан КТК-К Кайргельды Кабылдин и директор Актауского машиностроительного завода (АМЗ) Амангельды Тыншимов подписали контракт по поставке оборудования на объекты КТК-К. Согласно условиям документа Консорциум приобретает у казахстанского производителя партию подпорных вертикальных насосов, необходимых в рамках реализации Программы устранения узких мест (ПУУМ).

«Контракт, который мы сегодня подписали, играет важную роль для успешной реализации Программы устранения узких мест. Кроме того, документ демонстрирует приверженность Международного Консорциума стратегии поддержки национального производства и увеличения доли продукции местного изготовления», – отметил в своем выступлении Кайргельды Кабылдин.

«Актауский машиностроительный завод имеет возможность изготовлять большой ассортимент нефтегазодобывающего, бурового, нефтепромыслового, взрывозащищенного электротехнического оборудования, — подчеркнул Амангельды Тыншимов. — Учитывая международный статус КТК, для нас заключенный сегодня контракт является одним из приоритетных производственных проектов».

Главной целью Программы устранения узких мест служит оптимизация текущих мощностей нефтепроводной системы КТК. Ожидаемые объемы поставок нефти из Республики Казахстан на основе состояния портфеля заявок грузоотправителей КТК позволяют предполагать превышение текущей механической пропускной способности нефтепровода «Тенгиз – Новороссийск», начиная с 2022 года. В этой связи Каспийскому Трубопроводному Консорциуму требуется модернизация ряда объектов трубопроводной системы.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более 2/3 всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционерами КТК являются Российская Федерация– 31% (ПАО «Транснефть» – 24% и «КТК Компани» – 7 %); Республика Казахстан – 20,75% ( АО «Казмунайгаз» – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%); Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.

ТОО «Актауский машиностроительный завод» образован в 2014 г., находится в промышленной зоне г.Актау Мангистауской области. Завод имеет возможность изготовлять большой ассортимент нефтегазодобывающего, бурового, нефтепромыслового, взрывозащищенного электротехнического оборудования и номенклатуру запасных частей. Парк станков и оборудования предприятия насчитывает около 380 единиц, включающих в себя металлорежущее, металлообрабатывающее, сварочное, металлогибочное, кузнечнопрессовое, термическое и другое оборудование.

http://www.cpc.ru

19:17
154
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
  • © In-power.ru 2006-2020 info@in-power.ru Конфиденциальность персональной информации О сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter