КТК и Корпорация «Флоусерв» подписали договор на поставку магистральных насосов и роторов

15 ноября 2019 года в Московском офисе КТК между Каспийским Трубопроводным Консорциумом и Корпорацией «Флоусерв» заключен договор на поставку магистральных насосов и роторов. Документ подписали генеральный директор КТК Николай Горбань и вице-президент по продажам «Флоусерв» Фрэд Мик.

Согласно договору, Корпорация «Флоусерв» выполнит поставку, шеф-монтаж, пуско-наладку 10 магистральных насосных агрегатов (6 – для российских нефтетранспортных объектов Консорциума, 4 – для казахстанских) и поставит 24 ротора для магистральных насосных агрегатов (16 – для российских НПС Консорциума, 8 – для казахстанских).

Стороны договорились о поставке магистральных нефтяных насосов одноступенчатого и двухступенчатого исполнения типа DVS20x24, BFD 16х21/22, а также высокоскоростных редукторов со всеми вспомогательными системами жизнеобеспечения – для комплектации вновь монтируемых магистральных насосных агрегатов как с электро-, так и газотурбинным приводом.

Закупка оборудования производится в рамках реализуемой Консорциумом Программы устранения узких мест (ПУУМ). Напомним, что цель ПУУМ – в 2022 году довести пропускную способность трубопроводной системы Тенгиз – Новороссийск до почти 80 млн тонн нефти в год. Документ предусматривает окончание поставки магистральных насосных агрегатов Корпорация «Флоусерв» в 2020 году, завершение пуско-наладки – в 2022 году.

Ранее, в 2011-2017 годах, Корпорация «Флоусерв» успешно выполняла для КТК поставку магистральных насосных агрегатов с электроприводами при реализации Проекта Расширения мощностей трубопроводной системы Консорциума. Стоит добавить, что «Флоусерв» является одним из крупных мировых производителей насосного оборудования. На рынке промышленного оборудования эта компания представлена более 200 лет.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Категории:
650
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.