Тойота построит фабрику по производству литий-ионных аккумуляторов в США стоимостью $1,3 млрд

Тойота построит фабрику по производству литий-ионных аккумуляторов в США стоимостью $1,3 млрд

Toyota Motor North America объявила, что выбрала штат Северная Каролина для строительства нового завода Toyota по производству автомобильных аккумуляторов стоимостью 1,29 миллиарда долларов. Он получит название Toyota Battery Manufacturing, Северная Каролина (TBMNC).

Начало производства запланировано на 2025 год. К этому времени TBMNC будет иметь четыре производственные линии, каждая из которых сможет поставлять литий-ионные аккумуляторы для 200000 автомобилей. В дальнейшем производство хотят расширить «как минимум» до шести производственных линий, что в сумме позволит оснащать до 1,2 миллиона «электрифицированных» автомобилей в год.

«Будущее мобильности — за электрификацией, и гигантская площадка в Гринсборо-Рэндольф — идеальное место для воплощения этого будущего в реальность», — заявил Тед Огава, генеральный директор Toyota Motor North America. «Северная Каролина предлагает подходящие условия для этих инвестиций, включая инфраструктуру, высококачественную систему образования, доступ к разнообразной и квалифицированной рабочей силе, а также благоприятную среду для ведения бизнеса».

Кроме того, поскольку компания планирует достичь углеродной нейтральности к 2050 году, Тойота будет стремиться использовать 100% возобновляемые источники энергии на своём новом предприятии.

Тойота считается компанией, которая исторически специализируется на «гибридах» (HEV) типа Toyota Prius, в которых вся электроэнергия генерируется внутри автомобиля, и зарядка извне невозможна, которая «пошла в водород», то есть выпускает водородные автомобили, и скептически настроена в отношении электромобилей, работающих только на аккумуляторах (BEV).

Ситуация меняется. Еще в 2019 году Тойота и Панасоник создали совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей.

Недавно Toyota представил свой полностью электрический концепт bZ4X (на фото), который должен быть запущен в серию в 2022 году.

В 2030 году японский автопроизводитель планирует продать 8 млн «электрифицированных» машин, из которых 2 млн должно быть представлено BEV и FCEV (электромобилями на водородных топливных элементах).

https://renen.ru

18:35
960
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.
  • © In-power.ru 2006-2021 info@in-power.ru Информация о сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Яндекс.Метрика