Центр обслуживания потребителей филиала «Чувашэнерго» подвел итоги работы за I квартал 2022 года

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило более 1600 обращений.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В I квартале 2022 года таких обращений было 1435. За отчетный период заключено 800 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на ТП на общую максимальную мощность порядка 15,4 МВт.

Помимо заявок на ТП, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 30 обращений. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии – ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица – их 1181 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 254 заявителя. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.

В настоящее время обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети», мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Предварительную консультацию можно получить в едином контакт-центре «Россети» по номеру 8-800-220-0-220.

364
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярное Все

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.