«Кузбассразрезуголь» автоматизировал управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе

Масштабный проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой реализован на Бачатском угольном разрезе (филиал УК «Кузбассразрезуголь»). На станции Технологическая транспортного узла предприятия построен и введен в эксплуатацию новый пост электрической централизации с системой микропроцессорной централизации. Она позволяет эффективнее управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов.

«Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации (МПЦ). В отличие от релейной, она более надежна и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях. Цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, а также повысит безопасность движения», — прокомментировал директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

Проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе реализован при участии российской технологической компании «ТМХ-Интеллектуальные системы». Менее чем за два года на предприятии с нуля построено двухэтажное здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены коммуникации.

Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени, что позволяет быстро выявлять и устранять возможные сбои.

Модернизация коснулась также железнодорожной инфраструктуры разреза и станции Технологическая. Там установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда. Для оптимизации движения составов число стрелочных переводов увеличилось в полтора раза — с 43 до 65. Дополнительно к единственному существовавшему фронту погрузки были построены еще два.

https://www.kru.ru

532
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.