ОАО "ОДК - Газовые турбины": собственная генерация на предприятии.

26 и 27 марта ОАО «ОДК — Газовые турбины» было представлено в рамках работы Бизнес-платформы «Собственная генерация на предприятии», которая прошла на территории выставочных площадей ВДНХ (Москва) уже в третий раз. Основной фокус мероприятия сделан на компании и предприятия, заинтересованные в повышении энергоэффективности, бесперебойном энергообеспечении и снижении затрат. Бизнес-платформа работает в нетрадиционном для России формате, объединяющем мини-выставку, фокус группы по актуальным темам, систему контактов Бизнес-коннект, мастер-классы, в раках которых потенциальные потребители и действующие специалисты могут обменяться опытом и обсудить проблемные вопросы. Как обычно, ОАО «ОДК — ГТ» не ограничилось участием в выставке. Андрей Костин, например, — зам. коммерческого директора, выступил в качестве спикера в Деловой программе «Фокус на импортозамещении» с докладом «Применение отечественного конкурентоспособного оборудования, как надежная альтернатива в условиях актуальной макроэкономической ситуации». Выступление нашло живой отклик у аудитории специалистов, т.к. затрагивало область сравнительного анализа предложений отечественных и иностранных производителей на Российском рынке, и на конкретных примерах демонстрировало преимущества продукции ОАО «ОДК — ГТ» перед импортными аналогами. В ходе дискуссии был затронут вопрос и коммерческой составляющей реализации проектов, что тоже продемонстрировало большую конкурентоспособность наших предложений в современных условиях. Во второй день выставки, с докладом об использовании биогаза в качестве топлива для собственного энергоцентра на базе ГПУ производства ОАО «ОДК — ГТ», выступил директор программы пэкиджирования и реализации ГПУ Вячеслав Герасиков. Это новая для нашего предприятия тема, работа по которой была начата в рамках стратегии компании на расширение рынка сбыта.
ОАО «ОДК — ГТ» участвует в мероприятии уже не в первый раз. По сравнению с предыдущими годами необходимо отметить большую активность экспонентов. Количество зарегистрировавшихся посетителей выставки тоже выросло примерно в полтора раза. Несомненно, это указывает на то, что заявленная организаторами тематика привлекает все больше компаний. На пользу мероприятию пошла и смена формата обустройства и организации внутреннего пространства, что сделало атмосферу более открытой и располагающей к общению и контакту, с другой стороны более деловой и насыщенной переговорами.
В общем, наше участие в «Собственной генерации на предприятии» было очень ярким и продуктивным: открытые диалоги с потенциальными заказчиками, свежая информация о деятельности конкурентов, достаточное количество новых контактов
394
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.