Итоги заочного заседания Совета директоров РусГидро

11 апреля состоялось заседание Совета директоров ПАО «РусГидро» в заочной форме.

***

Совет директоров принял к сведению информацию о модернизации генерации в труднодоступных и изолированных населенных пунктах Дальнего Востока – о реализации энергосервисных проектов.

Программа РусГидро по модернизации локальной генерации включает строительство 80 автоматизированных энергокомплексов (АГЭК) мощностью свыше 127 МВт до 2025 года в Республике Саха (Якутия) и Камчатском крае. Первым проектом, реализованным РусГидро в сентябре 2021 года в рамках механизма энергосервисных договоров, стал энергокомплекс в селе Улахан-Кюель Республики Саха (Якутия). В период с мая по сентябрь 2022 года введены в работу еще пять АГЭК в населенных пунктах отдаленного Момского района и городе Верхоянске Республики Саха (Якутия). В дальнейшем АГЭК с использованием ВИЭ будут построены в 67 населенных пунктах Якутии и 7 на Камчатке. Общая мощность ВИЭ-электростанций составит около 30 МВт, мощность новых дизельных электростанций превысит 95 МВт. Все работы планируется завершить в 2023-2025 годах.

Каждый энергокомплекс включает современную высокоэффективную дизельную электростанцию, солнечную электростанцию и систему накопления энергии, объединенные автоматизированной системой управления. Гибридные энергокомплексы заменяют выработавшие ресурс дизельные электростанции с высоким расходом топлива. Планируется, что расход дорогостоящего и доставляемого по сложной транспортной схеме дизельного топлива сократится на треть, ежегодная экономия составит более 18 тысяч тонн. На основе технологии АГЭК РусГидро формирует новый технологический уклад локальной энергетики Дальнего Востока.

***

Совет директоров принял к сведению отчет о реализации Программы повышения качества предоставляемых Группой РусГидро услуг потребителям электро- и теплоэнергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта за 2022 год.

Все основные запланированные мероприятия исполнены в полном объеме. Всего оборудовано 55 современных офисов обслуживания – ЕРИЦ, 3 из них в 2022 году. 100% потребителей семи регионов присутствия ПАО «ДЭК» (Амурская и Сахалинская области, Хабаровский, Камчатский и Приморский края, Еврейская автономная область, Республика Саха (Якутия) обслуживаются в едином контактном центре – за год принято более 300 тыс. абонентов и обработано более 2,2 млн обращений. Электронный платежный документ получают 1,5 млн потребителей сбытовых компаний РусГидро. На единой биллинговой платформе консолидированы расчеты потребителей Камчатскэнергосбыта, Якутскэнергосбыта, Сахалинэнергосбыта и Амурэнергосбыта. Для контроля качества работы операторов контакт-центра в 2022 году внедрена система голосовой аналитики. За счет интеграции с роботизированным сервисом время дистанционного обслуживания потребителей сокращено в 2 раза.

В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности РусГидро к 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта, что обеспечит роботизацию основных бизнес-процессов и приведет к комплексной трансформации обслуживания клиентов. Программа разработана с учетом требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Доступная среда» и федеральных законов.

http://www.rushydro.ru

524
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.