Сервис обратной связи «Светлая страна» набирает популярность в южных регионах

Сервис обратной связи «Светлая страна» набирает популярность в южных регионах

На портале «Светлая страна», который позволяет дистанционно обращаться к энергетикам за решением вопросов, связанных с качеством электроснабжения, количество зарегистрированных потребителей «Россети Юг» с начала года выросло более чем в 10 раз и сегодня составляет 2,4 тыс. человек.

С января по июль через сервис обратной связи «Светлая страна» в адрес филиалов «Россети Юг» поступило 114 сообщений. Лидером по количеству полученных обращений стал ростовский филиал компании – 89 заявок. Специалисты «Россети Юг» уже приняли соответствующие меры по обращениям, заявителям отправлены отчеты о проделанной работе.

Справочно:

Проект дистанционного обслуживания потребителей «Светлая страна» на территории ответственности «Россети Юг» – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республике Калмыкия работает с сентября 2018 года. Портал позволяет населению быстро, в режиме online, сообщить о возникших сложностях с электроснабжением. Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа отводится восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

Компания / объект:
15:33
96
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
  • © In-power.ru 2006-2019 info@in-power.ru Конфиденциальность персональной информации О сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter