«Более 40% клиентов выбирают прямое онлайн-взаимодействие с энергосбытовыми компаниями», — Пётр Конюшенко на конференции в Омске

В Омске открылась Вторая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы энергетики». На ней участники познакомились с выставочными образцами, а также поделились наработками и обсудили пути решения актуальных проблем энергетической сферы. Организаторами мероприятия выступил Омский государственный технический университет при поддержке регионального министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса.

Генеральный директор АтомЭнергоСбыта Петр Конюшенко рассказал о цифровой трансформации энергосбытовой деятельности в современных условиях. В частности, он сообщил, что за последние несколько лет сбытовые компании сделали значительный вклад в развитие цифровых технологий и сервисов для клиентов.

АтомЭнергоСбыт предлагает один из самых широких спектров цифровых возможностей: от мобильного приложения до робота-помощника с искусственным интеллектом в контакт-центре и на сайте компании.

«Всего за два года в 2,5 раза выросло количество клиентов, использующих цифровые сервисы. При этом сегодня уже более 40% выбирают онлайн-каналы взаимодействия, а это позволяет внедрять автоматизированные способы быстрой обработки обращений», — отметил Петр Конюшенко.

В своём выступлении он также сделал акцент на необходимость развития импортонезависимых технологий. Уже сегодня основной биллинг является отечественным продуктом, а также ведётся развитие собственных программных решений для внутреннего использования. А доработки существующих цифровых сервисов направлены на автоматизацию простых действий клиентов таким образом, чтобы минимизировать типовые и рутинные операции сотрудника.

При этом Петр Конюшенко обратил внимание, что компания сохраняет в своей стратегии развитие очных сервисов, так как это является одним из популярных запросов клиентов, и обеспечивает высокое качество обслуживания.

АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — Электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

https://www.rosenergoatom.ru

494
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.