ГУП РК «Крымэнерго» призывает своевременно оплачивать электроэнергию онлайн

Энергопоставщик напоминает о том, что в офисах обслуживания принимают клиентов, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев, либо имеющих лабораторное подтверждение отсутствия заболевания. Существуют также дистанционные средства общения с предприятием при решении многих вопросов клиентов.

В частности, получить консультацию абоненты могут по телефону горячей линии 8 800 5060012 (с мобильного), 0 800 5060012 (со стационарного) либо по телефонам районных отделений энергосбыта (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices). Онлайн-формат обслуживания не препятствует эффективному решению вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы.

Оплатить услугу поставки электроэнергии без визита в кассы можно следующими способами:

— в терминалах и интернет-банкинге финансового учреждения (в «РНКБ» можно внести оплату без комиссии);

— в личном кабинете, перейти в который можно с сайта https://crimea-energy.ru (без комиссии).

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о необходимости своевременно оплачивать счета за потребленную электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В случае задержки перечислений должникам будут насчитываться пени в соответствии с действующим законодательством.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.