В офисы обслуживания потребителей филиала «Пензаэнерго» поступило почти 7000 обращений

В офисы обслуживания потребителей филиала «Пензаэнерго» поступило почти 7000 обращений

За 10 месяцев 2020 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» поступило 6730 обращений. Из них более 5,9 тысячи – по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе свыше 2,7 тысячи заявок непосредственно на саму услугу подключения к сетям компании.

Также за отчетный период специалисты филиала «Пензаэнерго» заключили 2012 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение потребителей на общую мощность 65,63 МВт.

В данный момент обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).

Сообщить о колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования или других проблемах электроснабжения в зоне ответственности «Россети Волга» потребители могут с помощью портала группы компаний «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф).

08:41
136
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.