Портал «Светлая страна» выводит взаимодействие с потребителями на новый уровень

Удобство использования информационного ресурса уже успели оценить потребители всех семи регионов присутствия ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети»).

Портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф) – масштабный проект группы компаний «Россети». Ресурс позволяет максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением: в режиме online сообщить об отключениях электроэнергии, колебаниях напряжения или низком напряжении, дефектах электрооборудования.

– Это действительно удобный и быстрый способ дистанционного взаимодействия с электросетевой компанией. Рекомендую нашим потребителям обратить на него внимание, – отметил заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «МРСК Волги» Вячеслав Кулиев. – Несмотря на то что регистрация занимает считанные минуты, создать учетную запись лучше заранее, чтобы в случае необходимости иметь возможность оперативно задать и получить ответ на интересующий вопрос. Все обращения находятся на особом контроле наших специалистов.

Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

Конечная цель создания единого портала «Светлой страны» – предоставить потребителям возможность быстро связаться с поставщиком электроэнергии, улучшить качество обслуживания потребителей и повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях.

1.02K
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.