Энергетики филиала «Чувашэнерго» отвечают на вопросы потребителей

Энергетики филиала «Чувашэнерго» отвечают на вопросы потребителей

Энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Чувашэнерго» продолжают практику личных встреч руководства предприятия с потребителями, в ходе которых можно задать любые вопросы на тему энергоснабжения, получить подробные разъяснения и консультации.

В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, порядка заключения договора на электроснабжение и методики расчета потерь электроэнергии. Энергетики разъясняют, что расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям. Также граждане обращаются с вопросами замены приборов учета с истекшим межповерочным интервалом и предоставлением документов, необходимых для увеличения максимальной мощности.

Подобные встречи руководства и потребителей проходят ежемесячно по всей Чувашской Республике. Поддержание контакта с потребителями и оперативное решение всех возникающих вопросов, в том числе, касающихся ТП, являются одним из приоритетных направлений деятельности компании.

Отметим, что заявку на ТП можно подать без визита в офис — в режиме онлайн — через Личный кабинет на сайте компании ПАО «МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru) и отслеживать поэтапное изменение статуса заявки. Здесь также можно воспользоваться онлайн калькулятором расчета стоимости ТП, инженерным калькулятором, произвести расчет необходимой мощности.

Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.

Напомним также, что о проблемах, связанных с электроснабжением, потребители могут максимально простым способом и в свободной форме сообщить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна»: светлаястрана.рф/. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

10:21
59
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Чувашэнерго» продолжают практику личных встреч руководства предприятия с потребителями. Во время их проведения ка...
В 2018 году потребители Чувашской Республики подали 2792 заявки на технологическое присоединение к сетям филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») - «Чувашэнерго», в том...
С начала года энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» — «Ульяновские распределительные сети» осуществили 544 технологических присоединений объектов потребителей ...
В филиале «Приморские электрические сети» (АО «ДРСК») в связи со сложной паводковой ситуацией в Приморском крае, вызванной циклонами, в воскресенье объявлен ...