К 2030 г Mercedes может перейти на выпуск только электрических авто – комплексный план

К 2030 г Mercedes может перейти на выпуск только электрических авто – комплексный план

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz на прошлой неделе представил комплексный план полного перехода на выпуск электрических автомобилей (в пресс-релизе на английском: «to go all electric»).

Mercedes говорит, что он готов осуществить этот переход до конца нынешнего десятилетия, но делает оговорку: «если позволят рыночные условия».

К 2022 году Mercedes-Benz будет предлагать аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, в которых работает компания.

Начиная с 2025 года, вся новая «архитектура» транспортных средств будет только электрической, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, производимой компанией.

Mercedes-Benz намерен управлять этой ускоренной трансформацией, придерживаясь своих планов по рентабельности.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте люксовых автомобилей, к которому относится Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки полностью перейдут на электричество», — заявил Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Этот шаг знаменует собой глубокое перераспределение капитала. Управляя этой быстрой трансформацией, сохраняя при этом наши целевые показатели рентабельности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz».

Чтобы облегчить для себя этот переход, Mercedes-Benz представил комплексный план, который предусматривает значительное ускорение исследований и разработок. В общей сложности инвестиции концерна в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро.

В 2025 году компания представит три новые архитектуры полностью электрических автомобилей разных сегментов: легковые, легковые премиальные (AMG), фургоны, микроавтобусы и легкие коммерческие авто.

Mercedes-Benz также обозначил грандиозные планы производства аккумуляторов. При этом компания говорит, что ей будут нужны батареи емкостью более 200 гигаватт-часов.

Автопроизводитель планирует создать восемь «гигаваттных заводов» по производству аккумуляторных элементов вместе со своими партнерами по всему миру. И это «в дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем». Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и подходить для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы создавать индивидуальные решения для всех клиентов. Для выпуска ячеек Mercedes-Benz намерен объединиться с новыми европейскими партнерами для создания эффективного производства, которое будет гарантировать, что Европа останется в центре автомобильной промышленности даже в эпоху электричества.

Mercedes-Benz также работает над новыми стандартами зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и электромобили без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Plug & Charge будет запущен с выходом на рынок EQS в конце текущего года. Mercedes me Charge уже является одной из крупнейших сетей зарядки в мире и в настоящее время насчитывает более 530000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядки. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge, состоящей из более 30000 пунктов в Европе, Китае и Северной Америке, включая более 10000 зарядных устройств высокой мощности по всему миру. Mercedes-Benz также планирует запустить несколько центров зарядки премиум-класса в Европе, которые будут предлагать индивидуальную зарядку с первоклассными удобствами.

На днях другой немецкий автомобильный концерн Фольксваген сообщил, что более чем удвоил продажи электромобилей в текущем году.

Мы наблюдаем ускорение тренда электрификации транспорта, что приведёт к снижению потребления нефти в среднесрочной перспективе.

В последнем долгосрочном прогнозе развития электрического транспорта компания BloombergNEF (BNEF) предположила, что доля легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов в глобальных продажах может составить 70% в 2040 году.

https://renen.ru

20:09
271
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.