Реализация проекта двигателя ПД-14 – под контролем.

26 июня заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский провел совещание по реализации проекта перспективного двигателя ПД-14. Оно прошло в формате видеоконференции.
В мероприятии приняли участие представители Минпромторга, Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной двигателестроительной корпорации, компании «Авиадвигатель», Пермского моторного завода, Уфимского моторостроительного производственного объединения, Научно-производственного объединения «Сатурн», Научно-производственного центра газотурбостроения «Салют», Воронежское акционерного самолетостроительного общества, корпорации «Иркут», Центрального института авиационного моторостроения и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.
О ходе реализации проекта рассказал заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов. Он сообщил, что в течение июня в ходе испытаний пятого собранного двигателя выполнена оценка его акустических характеристик, проведена проверка работы с самолетным воздухозаборником, оценена работоспособность двигателя в условиях естественного обдува, а также работоспособность реверсивного устройства и параметров двигателя на режимах обратной тяги.
По словам управляющего директора ПМЗ, руководителя дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» ОДК Сергея Попова, подготовка к серийному производству ПД-14 активно идет как в Перми, так и на всех предприятиях кооперации – в Рыбинске, Уфе, Самаре, Москве и др. «Это, прежде всего, разработка технологий, подготовка оснастки, нестандартного оборудования. Это большая работа, которая к концу 2016 года должна быть завершена», – сказал он.
Генеральный директор ОДК Владислав Масалов отметил, что «одной из ближайших задач, стоящих перед специалистами ОДК, является проведение летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова, которые состоятся в III квартале текущего года, а в 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21».
Андрей Богинский призвал создателей ПД-14 к «более интенсивному и эффективному взаимодействию друг с другом и скорейшему достижению поставленных целей».
Помимо традиционного обсуждения насущных проблем во время видеоконференции состоялось прямое включение с Пермского моторного завода, где в настоящее время заканчивается сборка 7-го двигателя ПД-14. Именно этот двигатель будет использоваться для первого вылета в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Двигатель нового поколения ПД-14 создается в большой кооперации предприятий, в которую входят ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР» (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение, НПО «Сатурн» (Рыбинск), НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие.
Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии – под сертификацию ПД-14 и воздушного судна. ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 – российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будет выпускаться на Иркутском заводе в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).
284
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.