Концерн «Шелл» представляет новые цифровые решения

Концерн «Шелл» представляет новые цифровые решения

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.

На новой цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования. В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst.

Это Shell LubeAnalyst Lite, Shell LubeAnalyst Datamining, Shell Videocheck. Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.

Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение по новым сервисным решениям.

Данные решения представлены на портале Solutions Hub. В режиме реального времени заказчики могут заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch.

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», рассказал: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».

Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».

Источник: eprussia.ru

Категории:
326
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.