ГУП РК «Крымэнерго» работает над улучшением качества функционирования горячей линии

Горячая линия ГУП РК «Крымэнерго» (88005060012 — с мобильного, 08005060012 — со стационарного) круглосуточно предоставляет консультации по вопросам плановых и аварийных отключений, несоответствия качества и хищения электроэнергии. Остальные обращения рассматриваются в рабочее время (понедельник-четверг — с 8:00 до 17:00, пятница — с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48).

В целях повышения качества обслуживания ГУП РК «Крымэнерго» модернизирует колл-центр. В августе текущего года увеличено количество операторов.

В настоящее время энергопредприятие продолжает работы по внедрению нового программного обеспечения, которое позволяет поставить звонок в очередь в случае, если все линии заняты. Отметим также, что при аварийных отключениях электроэнергии наблюдается резкое увеличение числа обращений. Количество абонентов, одновременно ожидающих ответа, в настоящее время ограничено техническими возможностями. ГУП РК «Крымэнерго» предлагает альтернативу телефонному звонку — отправку SMS на номер: +79789936951. Специалисты обрабатывают сообщения и присылают в ответ подтверждение.

Кроме того, в работе горячей линии существует ежемесячный пик звонков в период подачи показаний приборов учета (до 25 числа каждого месяца).
ГУП РК «Крымэнерго» рекомендует использовать и другие каналы передачи сведений:

— онлайн в личном кабинете абонента (https://lk.crimea-energy.ru/ );

— по телефонам или при личном посещении офисов обслуживания (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices);

— в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy).

535
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.