С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго

С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго

Всего в январе-октябре текущего года в электросетевую компанию обратились 42730 жителей Рязанской области. 5912 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 2657 заявок зарегистрировано с начала 2020 года на подключение к электрическим сетям предприятия.

Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения — подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.

В Рязаньэнерго напоминают, что от потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания — все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.

Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться и на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Потребители могут направить свое обращение непосредственно в Рязаньэнерго по электронной почте на адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru или обычной почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.

Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии». Можно также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Информация о плановых отключениях размещена по ссылке https://mrsk-cp.ru/for_consumers/planned_emergency_outages/planned_outages_timetable/.

Потребители могут использовать и еще один современный канал получения информации по вопросу отсутствия электроэнергии — теперь для этого нужно направить запрос виртуальному собеседнику – в чат-бот Viber. О том, как установить чат-бот, можно узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/

10:51
187
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.