Дистанционными сервисами Владимирэнерго с начала года воспользовались 98% всех обратившихся

Дистанционными сервисами Владимирэнерго с начала года воспользовались 98% всех обратившихся

С января по сентябрь 2020 года 80% обращений поступило специалистам Контакт-центра, 16% — через интерактивные сервисы компании, в том числе Портал Россети (личный кабинет на сайте, интернет-приемная, электронная почта).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% выросло количество заявок на технологическое присоединение, поступивших через онлайн сервисы. Всего по вопросам технологического присоединения обратилось более 19 тысяч потребителей.

Направить заявку на технологическое присоединение, либо обращение можно через Портал-тп.рф. Упрощенный порядок техприсоединения к электросетям действует для объектов физических лиц максимальной мощностью до 15 кВт и среднего бизнеса, осуществляющих присоединение устройств по 2 и 3 категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно.

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные услуги компании. Всего с начала года специалисты энергокомпании приняли от потребителей 1210 заявок на допуслуги.

Один из популярных сервисов – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Владимирэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также среди потребителей востребованы следующие дополнительные услуги энергокомпании: предоставление технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т.д.), переустройство сетевых объектов, модернизация и обслуживание систем наружного освещения, техническое обслуживание, ремонт, диагностика электрооборудования, а также проектирование и строительство объектов электроэнергетики, систем электроснабжения.

«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг — ТП.РФ портал-тп.рф, портале Светлая Страна.рф. Также можно проконсультироваться по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8 (800) 220-0-220.


13:00
169
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.