В Удмуртэнерго прошла аварийно-восстановительная тренировка диспетчеров с участием сотрудников контакт-центра

В Удмуртэнерго прошла аварийно-восстановительная тренировка диспетчеров с участием сотрудников контакт-центра

В «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» прошли учения по ликвидации нарушений электроснабжения в электросетевом комплексе компании. В ходе тренировки отрабатывалось взаимодействие дежурного персонала с операторами контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» при возникновении аварий в электросетевом комплексе Удмуртии, связанных с неблагоприятными погодными условиями.

Согласно легенде учений, сильные порывы ветра вызвали обрыв участков линий электропередачи и замыкание перекрытия проводов посторонними предметами. В результате произошло аварийное отключение ЛЭП 0,4-6-10 кВ в Завьяловском районе. Без электроснабжения условно оказались потребители деревни Лудзя и трех улиц в селе Завьялово. В контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» поступили обращения абонентов об отсутствии электроснабжения, которые оперативно в онлайн режиме были транслированы при помощи специализированного программного обеспечения диспетчерскому персоналу.

В ходе тренировки особое внимание уделялось оперативности и точности передачи информации. Исходя из количества «обесточенных» потребителей и объемов «отключенного» электрооборудования, была проведена мобилизация сил и средств, в программные комплексы внесена полная информация об адресах и масштабах отключения, планируемом времени устранения, времени выезда бригады.

Совместная аварийно-восстановительная тренировка завершилась успешным выполнением приоритетных задач – все поступившие обращения потребителей были без задержек обработаны и переданы оперативному персоналу, условное отключение электроснабжения потребителей в кратчайшие сроки восстановлено. Действия участников учений получили положительную оценку.

— Такие учения — хорошая практика для наших сотрудников. Учитывая реформирование процесса взаимодействия потребителей с диспетчерским персоналом нашей компании через контакт-центр, очень важно сохранить скорость доведения информации до абонентов, инициирующих обращения. Именно в ходе учений совершенствуется работа персонала, что позволяет нам отработать современные алгоритмы взаимодействия различных подразделений, в том числе для оперативного информирования потребителей, – отметил заместитель главного инженера по оперативно-технологическому и ситуационному управлению – начальник ЦУС «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» Юрий Глебов.

10:25
44
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.