В Нижновэнерго системами спутникового мониторинга оборудовано более 900 единиц специальной автотехники

В Нижновэнерго системами спутникового мониторинга оборудовано более 900 единиц специальной автотехники

Применение современных систем спутниковой навигации позволит наиболее эффективно координировать действия персонала при аварийно-восстановительных работах и усовершенствует логистику передвижений сил и средств.

В настоящий момент в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» системами спутникового мониторинга оснащено 916 единиц техники. Всего до конца текущего года средствами спутниковой навигации планируется оснастить 1060 единиц автотранспортной техники Нижновэнерго.

Единая навигационная система на базе ГЛОНАСС/GPS позволит диспетчерам визуализировать локацию и местонахождение персонала на электронной карте и контролировать передвижение ремонтных и эксплуатационных бригад в зоне ответственности филиала. Данная система мониторинга значительно повысит управление силами и средствами при устранении технологических нарушений на объектах электросетевого комплекса Нижегородской области.

«Эффективность и преимущества от использования систем мониторинга транспорта достигаются за счет основных оптимизированных процессов – снижения расхода горюче-смазочных материалов, расхода на эксплуатацию и сервисное обслуживание автотранспорта. Это еще один серьезный шаг в плане продуктивного использования ресурсов и цифровизации процессов при оперативном выполнении работ на энергообъектах региона», – отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев. 

13:19
87
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
  • © In-power.ru 2006-2019 info@in-power.ru Конфиденциальность персональной информации О сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter