«Русский Уголь» в 2024 году планирует увеличить годовой объем добычи угля на Ерковецком разрезе АО «Амуруголь» в Амурской области до 2,3 миллионов тонн. Это стало возможным благодаря внедрению новых технологий в производственные процессы. Разрез Ерковецкий расположен на территории сразу трех районов Амурской области: Октябрьского, Ивановского и Тамбовского.
19 февраля в Находкинском МТП одновременно встали под погрузку два судна, дедвейт каждого из которых превышает 85 тыс. тонн. Это самые крупные суда, когда-либо останавливавшиеся в Находкинском морском торговом порту. На Угольном терминале №1, на основной стороне порта пришвартовалось судно ZHONG XIN YOAN YANG дедвейтом 93 236 тонн.
Под председательством помощника Президента России, секретаря Государственного Совета РФ Игоря Левитина и губернатора КуZбасса Сергея Цивилева прошло заседание комиссии Госсовета по направлению «Энергетика». Основной темой стало развитие угольной промышленности ДНР и ЛНР. «У КуZбасса с Донбассом историческая связь. В марте 1934 года кузбасский Прокопьевск и Горловка стали побратимами.
18 февраля предприятия СУЭК в Красноярском крае достигли максимального за семь лет суточного объема добычи угля – 176 тыс. тонн. Такой же показатель был зафиксирован 6 декабря 2017 года, когда в СУЭК проводился День повышенной добычи. Максимальный прирост по объемам обеспечил Березовский разрез – за сутки он отгрузил на Березовскую ГРЭС на 67 процентов больше плана.
«Русский Уголь» продолжает инвестировать в современное оборудование для улучшения качества очистки карьерных вод на разрезе Кирбинский в Хакасии. Так, в рамках модернизации систем очистных сооружений, внедрены автоматизированные измерительные приборы: анализатор жидкости «Флюорат-02-5М», портативный мутномер AMT27 и промышленный мутномер AQ-TURB1.
Есть чему поучиться и позавидовать: инженеры Солнцевского угольного разреза рассказали об успешной работе системы удаленного контроля за водоотведением. Для СУРа эти технологии жизненно важны. Разрез имеет свою специфику, как с климатической, так и с геологической точки зрения. Это резкие перепады температур, паводки, мягкая порода. Избыток воды – опасный для предприятия фактор.
В результате была рассчитана предельная для работы морских судов толщина льда – 90 см, что превосходит необходимое для класса Arc 4 значение. Испытания буксиров прошли в ледовом бассейне лаборатории на севере Китая. Тесты проводились в условиях, максимально приближенных к условиям работы действующего судна. Во время испытаний исследовали разрушение ледяного покрова при взаимодействии с буксирами.
На обогатительной фабрике «Барзасская» модернизировали датчики, которые следят за смещением конвейерной ленты, чтобы предотвращать аварийные остановки. Инженеры предприятия под руководством Артема Тимченко оборудовали световыми индикаторами 16 датчиков на двух конвейерах. Теперь в случае аварийной остановки на проблемном участке ленты загораются светодиоды.