Первый контракт АО «Атомэнергоремонт» для Росрезерва

Трансформаторная подстанция «КТП-1» в блочно-модульном исполнении — это первый проект АО «Атомэнергоремонт» в качестве поставщика продукции для Росрезерва. Основным требованием к проекту стал срок — 80 дней на изготовление и поставку в порт г. Владивостока. Далее подстанция отправится паромом на Камчатку и станет резервной для комбината «Дальний».

Многолетний опыт выполнения различных ремонтов на промышленных предприятиях позволяет АО «Атомэнергоремонт» выступать в роли инжиниринговой компании, которая эффективно управляет поставщиками, персоналом, логистикой и сроками. Заключенные контракты на поставку специфического оборудования подтверждают статус надежного поставщика и партнера.

Основной сложностью, с которой столкнулась команда проекта, стало отсутствие некоторых импортных комплектующих. Благодаря профессионализму, использованию Scrum-методик, а также параллельному импорту, изготовить подстанцию удалось за 65 дней, вместо 80 по контракту. Уже в конце января 4 тягача с модулями и комплектующими, из которых будет собрана готовая подстанция, прибудут в порту г. Владивосток и будут ожидать паром, чтобы оказаться на комбинате на Камчатке.

В результате успешного выполнения заказа, на стадии подписания находится новый договор на изготовление и поставку еще двух подстанций, который будет подписан в начале февраля. Новые КТП-2 и КТП-3 отправятся на Сахалин.

«Реализовать проект было очень сложно: поставщики находятся в разных точках России, сложная логистика, отсутствие части комплектующих из-за политической ситуации. Мы держали каждый процесс под контролем. Еженедельно проводили встречу рабочей группы проекта на месте производства подстанции с осмотром: соответствует ли отчет о проделанной работе факту. Завершить проект можно было еще раньше! Но из-за замены одного вида комплектующих на другой пришлось провести дополнительные согласования с генеральным подрядчиком и проектным институтом. Также для ускорения срока приходилось работать напрямую с проектной организацией и поставщиками/ изготовителями комплектующих для КТП. Несмотря на это — мы справились!» — рассказал о ходе реализации проекта заместитель генерального директора по бизнес-развитию АО «Атомэнергоремонт» Владимир Попов.

КТП — это блочно-модульная трансформаторная подстанция контейнерного типа 10/0,4 кВ, внутри которой находятся два трансформатора по 1 МВт с собственными системами отопления, кондиционирования и пожарной сигнализацией. Применяемые технологии, а именно сухие трансформаторы принудительного обдува и вакуумные выключатели в высоковольтных шкафах КСО, — позволяют разместить подстанцию не на фундамент, а на сваи, что устраняет большую часть ограничений по установке.

http://aer-rea.ru

1.4K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.