Обновление автопарка состоялось в АО «Сетевая компания

Новые «Уазы», «Газели», «Соболи» и «Садко» предназначены для бригад, обслуживающих производственные процессы АО «Сетевая компания», которая занимается передачей и распределением электрической энергии по всей территории Татарстана.

Оснащенные в соответствии с современными стандартами автомобили были переданы сразу 4 филиалам компании – Буинским, Казанским, Приволжским и Чистопольским электрическим сетям.

В праздничной церемонии с вручением ключей от автомобилей приняли участие генеральный директор АО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, директор ООО «Энерготранс» Ринат Гарафеев, руководители и сотрудники электросетевой компании и транспортного предприятия, которых связывают давние партнерские отношения.

Имеющее многолетние традиции ООО «Энерготтранс» (АТП ПЭО «Татэнерго» было создано в 1985 году и пережило с тех пор ряд реорганизаций) на сегодняшний день является крупным современным предприятием, обладающим собственным парком автомобильной техники и укомплектованным коллективом высококвалифицированных специалистов, обслуживающих энергетическое предприятие. На сегодняшний день персонал АО «Сетевая компания» обслуживает 426 автомобилей этого АТП.

Ильшат Фардиев напомнил, что такие мероприятия стали традицией для обеих сторон – обновление автопарка ООО «Энерготранс» происходит на регулярной основе, позволяя обеспечивать специалистов АО «Сетевая компания» качественным сервисом и комфортными условиями работы. Он поблагодарил коллектив АТП за многолетнюю бережную эксплуатацию техники и также поделился и планами на будущее, рассказав о возможном сотрудничестве в новых реалиях с крупнейшим казахстанским автопроизводителем «СарыаркаАвтоПром».

Водителей поздравили с радостным событием и присутствующие на мероприятии директора филиалов. «Самая лучшая машина – это новая машина», — оптимистично заявил директор Приволжских электрических сетей Вильдан Нигметзянов, вручая ключи водителям, которые обслуживают электроустановки в районах, находящихся в зоне ответственности ПЭС.

С ним согласен и непосредственный «пользователь» – старший водитель автомобиля ОВБ Тетюшского РЭС БуЭС Игорь Демагин, который работает водителем девять лет. Новому приобретению рад – управлять им значительно проще: «Игрушка по сравнению с тяжелым КамАЗом: например, передний мост включается с кнопки», – улыбается водитель, разъясняя особенности машины, предназначенной для бездорожья. Комментируя комфортную комплектацию, включающую кондиционер, стеклоподъемники, автономные отопители, особое внимание водитель акцентирует и на оснащении пассажирского и грузового отсека – различные «кайдзены» персонала АО «Сетевая компания», выполнявшиеся ими самостоятельно и из подручных средств в предыдущем автомобиле «Егере» с тентованным кузовом (навесные полки и стеллажи для инструмента, раскладывающиеся столики и т.д.) сейчас в новом автомобиле «Садко Некст» представлены в заводском исполнении. Таким образом функционал бригадного автомобиля значительно обогащен, а значит усовершенствован производственный процесс работающих в полевых условиях сотрудников компании.


https://gridcom-rt.ru

538
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярное Все

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.