ГУП РК «Крымэнерго» снова принимает клиентов без предъявления QR-кодов

ГУП РК «Крымэнерго» с 8 ноября 2021 года возобновляет допуск клиентов в абонентские залы, центры и пункты обслуживания без предъявления QR-кода о вакцинации против COVID-19, ПЦР-теста или справки о перенесенном заболевании.

Обслуживание абонентов осуществляется при соблюдении социальной дистанции 1,5 метра, на территорию энергопоставщика допускаются только посетители в масках. В помещениях размещено оборудование для обеззараживания воздуха, предусмотрены антисептики.

ГУП РК «Крымэнерго» рекомендует минимизировать посещение отделений предприятия и воспользоваться существующими способами дистанционного общения:

— оформить заявку на техприсоединение можно с помощью специального сервисана официальном сайте предприятия (http://tp.crimea-energy.ru/login );

— использование личного кабинета (перейти в который можно с сайта crimea-energy.ru) позволяет физическим лицам получить доступ к своему лицевому счету и отслеживать поступление оплат, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и потребление электрической энергии;

— получить консультацию абоненты могут по телефону горячей линии 8 800 5060012 (с мобильного), 0 800 5060012 (со стационарного) либо по телефонам структурных подразделений, размещенных на сайте предприятия (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices).

— информацию об аварийном отключении электроэнергии можно направить с помощью SMS-сообщения по телефону +79789936951 (в сообщении обязательно указывайте полный адрес (район, населенный пункт, улица, номер дома).

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.