«Удмуртэнерго» приняло в управление электросетевое имущество города Можги

«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» и Администрацией муниципального образования Удмуртской Республики «город Можга» в результате проведения публичных конкурсных процедур подписан договор аренды муниципального электросетевого имущества. В соответствии с договором, с 21 января 2021 года «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» принимает в аренду электросетевое имущество муниципального образования «Город Можга» для обеспечения безаварийной эксплуатации электрических сетей и осуществления передачи электрической энергии

Электрические сети Можги обеспечивают электроснабжение предприятий, социально-значимых объектов и населения города. В составе принимаемого Удмуртэнерго в обслуживание электросетевого комплекса более 307 км линий электропередачи 0,4-10 кВ, в том числе более 64 км кабельных линий, 102 трансформаторных подстанции и распределительных пунктов. На все эти объекты будут распространены единые жесткие стандарты технической политики ПАО «Россети».

— Все – и городские власти, и потребители, и энергетики — хорошо понимают, что сегодняшнее состояние электросетей Можги, мягко говоря, плачевное. Но мы приложим все силы для того, чтобы привести их в порядок. Это займет какое-то время, потребует от нас значительных усилий и материальных вложений. Надеюсь, что с переходом электросетевого имущества под управление Удмуртэнерго, потребители заметят и оценят перемены к лучшему, — говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. — Консолидация электросетевого хозяйства Удмуртии стратегически проводится в интересах региона и конечного потребителя. Для нашей компании — это еще одна ступень на пути к повышению операционной эффективности и снижению издержек. Для потребителей – повышение качества и надежности энергоснабжения.

Удмуртэнерго уведомляет потребителей электроэнергии города Можга о том, что для информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

479
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.