В ульяновский филиал «Россети Волга» поступило 1626 обращений потребителей

Специалисты отдела взаимодействия с клиентами филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Ульяновские сети» за первые пять месяцев текущего года приняли и обработали 1626 обращений потребителей. Из них 575 заявок на технологическое присоединение.

Большая часть заявок поступила от физических лиц на присоединение частных жилых домовладений. Предприниматели чаще всего обращаются по вопросам присоединения фермерских хозяйств, складских помещений, торговых стационарных объектов. Часть заявок поступает от муниципальных властей на технологическое присоединение объектов уличного освещения и социально-бытовой инфраструктуры поселков.

Специалисты отдела взаимодействия с клиентами всегда готовы проконсультировать потенциальных потребителей и дать максимально подробные разъяснения о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помочь заполнить необходимые документы. С начала года договоры на подключение к сетям «Россети Волга» заключили уже 325 потребителей. Среди них детский сад в селе Сосновка, фельдшерско-акушерские пункты в селах Белое Озеро и Нагаево, ферма в Карсунском районе, базы отдыха в Инзенском и Мелекесском районах, школьная столовая в селе Луговое, Дом культуры в селе Полбино, объекты уличного освещения в Мелекесском, Цильнинском, Инзенском, Карсунском районах и т.д.

Помимо заявок на технологическое присоединение, потребители зачастую обращаются в центры обслуживания клиентов по вопросам переоформления технической документации при смене собственника и изменения срока действия технических условий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений потребителей выросло на 18,5 %.

В настоящее время отдел взаимодействия с клиентами «Ульяновских сетей» продолжает работу в дистанционном режиме. Полный спектр услуг специалисты готовы оказать онлайн. Подать заявку на присоединение к электросетям можно не выходя из дома или офиса, в личном кабинете на официальном сайте «Россети Волга» (www.mrsk-volgi.ru), через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф) или с помощью нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефонам единого контакт-центра 8-800-220-0-220 или «горячей линии» филиала «Ульяновские сети» 8(8422) 69-76-81.

https://www.mrsk-volgi.ru

506
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.