В I квартале 2020 года в филиал «Чувашэнерго» поступило свыше 700 обращений

Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило 712 обращений (на 100 больше, чем за аналогичный период прошлого года), из них 633 – по вопросам технологического присоединения.

С целью профилактики острых респираторных вирусных инфекций с 18.03.2020 г. обслуживание клиентов осуществляется только в дистанционном режиме через различные онлайн-сервисы компании. При этом спрос на услуги компании не проявляет тенденции к снижению.

Предлагаемые группой «Россети» онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов. Документы по уже обработанным обращениям направляются клиентам дистанционно.

За отчетный период заключен 481 договор (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую мощность порядка 7МВт. Также клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов.

Воспользоваться сервисами «Россети Волга» можно следующим образом через Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф;Личный кабинет на сайте «Россети Волга» (ПАО «МРСК Волги») http://www.mrsk-volgi.ru/; с помощью Мобильного приложения «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с технологическим присоединением или электроснабжением, можно по телефонам контакт-центра:

8 800 220 0 220 или 8 800 775 16 42 (звонок бесплатный).

497
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.