Модернизация приборного учета в столичном регионе

Одним из приоритетных направлений в деятельности филиала «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» является использование современных электронных приборов учета, обладающих более высоким классом точности измерений, а также позволяющих реализовывать многотарифный учет.


С 2016 года ведется работа по выполнению программы модернизации средств учета электрической энергии, целью которой является замена индукционных приборов учета на электронные у бытовых потребителей за счет средств энергосистемы. Всего по состоянию на 1 января 2020 года по программе модернизации в Минске и Минской области у бытовых потребителей установлено более 398 тыс. электронных приборов учета электроэнергии взамен индукционных.


Замена индукционных счетчиков на электронные позволяет вводить в эксплуатацию автоматизированные системы контроля и учета электрической энергии (АСКУЭ) у потребителей, как в бытовом, так и в промышленном секторе. Данные системы предоставляют возможность дистанционного сбора и анализа сведений о количестве потребляемой электроэнергии без локального снятия показаний с приборов учета.
На начало года общее количество объектов АСКУЭ в Минске и области составило 8,4 тыс., в том числе 4,2 тыс. бытовых объекта АСКУЭ и около 4,2 тыс. объектов АСКУЭ промышленного сектора.


Начиная c 2015 года филиал «Энергосбыт» принимает на баланс РУП «Минскэнерго» из собственности физических лиц средства учета электрической энергии, обязуясь в дальнейшем осуществлять их обслуживание на безвозмездной основе. Всего с начала проведения работ было принято на баланс 22,5 тыс. электронных приборов учета.


Одной из основных задач филиала является обеспечение надежной и точной работы расчетных приборов учета электрической энергии. Так, в 2019 году произведена плановая государственная периодическая замена более 159 тыс. электрических счетчиков индукционной системы и 42,7 тыс. электрических счетчиков электронной системы, выполнен ремонт и поверка 31,7 тыс. индукционных счетчиков и 29,3 тыс. электронных счетчиков.


Особое внимание уделяется обеспечению высокого уровня обслуживания потребителей электрической и тепловой энергии, информационному взаимодействию с ними по всем возникающим вопросам. Организована работа расчетно-кассовых центров. В январе 2019 года в Марьиной Горке состоялось открытие здания Пуховичского межрайонного отделения филиала с современным расчетно-кассовым центром. Также в 2019 году произведен капитальный ремонт расчетно-кассового центра в Минске по ул. Б. Хмельницкого, 6.


Для совершенствования работы с бытовыми абонентами действует сервис «Личный кабинет», обеспечивающий доступ к персонифицированной информации через Интернет. Сервис дает возможность просмотра информации по поступившим платежам, просмотра состояния лицевого счета, получение информации по тарифам и льготам, по установленному прибору учета. С помощью сервиса можно подать заявку на услуги в энергоснабжающую организацию. На сегодняшний день данным сервисом пользуется более 7,2 тыс. абонентов

http://www.energo.by

327
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярное Все

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.