За год в офисы обслуживания потребителей Рязаньэнерго обратилось более 14 500 жителей Рязанской области

За год в офисы обслуживания потребителей Рязаньэнерго обратилось  более 14 500 жителей Рязанской области

В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. В указанный период к специалистам Центра обслуживания потребителей предприятия в Рязани и пунктов по работе с потребителями в районах области обратилось 14 582 человека, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде.

Значительное количество от числа обращений – более 6 000 — составили заявки по организации коммерческого учета электрической энергии, в том числе на установку и замену счетчиков. Более 5 500 обращений было связано с вопросами технологического присоединения. За год сотрудники Рязаньэнерго приняли 3 133 заявки на подключение к электрическим сетям предприятия, при этом заявителям предоставлялась возможность воспользоваться услугой сопровождения техприсоединения — подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». В случае использования данного дополнительного сервиса энергокомпании заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами, что является гарантией своевременного подключения к электросетям предприятия и исполнения договора на технологическое присоединение со стороны заявителя.

Стоит отметить, что сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» всегда готовы проинформировать клиентов по интересующим темам, в том числе по вопросам оказания широкого спектра дополнительных услуг электросетевой компании. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии энергетики выполняют качественные работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» на постоянной основе проводят работу по повышению уровня предоставляемых услуг. У клиентов есть возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Обратиться очно можно в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС д.12 и в пункты обслуживания потребителей в районах электрических сетей Рязаньэнерго (РЭС). Для удобства граждан и доступности в 2019 году открылись дополнительные пункты работы с потребителями в 12-ти РЭСах. Можно выбрать заочный способ в виде звонка по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по номеру Центра обслуживания потребителей Рязаньэнерго (4912) 20-42-22, а также виртуальный (личный кабинете на сайте www.mrsk-cp.ru, порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф).

13:53
295
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.