За 8 месяцев специалисты Нижновэнерго приняли 5732 электронные заявки на технологическое присоединение

За 8 месяцев специалисты Нижновэнерго приняли 5732 электронные заявки на технологическое присоединение

Потребители могут обращаться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде.

Энергетики принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» — www.mrsk-cp.ru и через Портал электросетевых услуг — портал-тп.рф. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения.

Так, за 8 месяцев текущего года в электросетевую компанию поступила 5732заявки на технологическое присоединение к электросетям, 5677 электронных заявок зарегистрировано через «Личный кабинет», 55 – на портале электросетевых услуг портал-тп.рф.

09:46
75
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
  • © In-power.ru 2006-2019 info@in-power.ru Конфиденциальность персональной информации О сайте Инструкция по работе с сайтом Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter