Специалисты Нижновэнерго оказывают консультации по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» несколькими способами.

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением.

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Получить квалифицированные ответы у специалистов Контакт-центра можно по следующим вопросам:

— технологическое присоединение к электросетям;

— качество услуг по электроснабжению;

— плановые и аварийные отключения электроэнергии;

— дополнительные предоставляемые услуги;

— учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета;

— составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.

На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы Контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии.

Кроме того, специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи.

Свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Нижегородской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».

Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети».

Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей Нижновэнерго, адреса которых указаны на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Контакты».

631
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.