«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»: за 6 месяцев 2019 года отремонтировано 4314 км линий электропередачи различного класса напряжения

«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»: за 6 месяцев 2019 года отремонтировано 4314 км линий электропередачи различного класса напряжения

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подведены итоги реализации ремонтной программы за первое полугодие 2019 года. Ремонт электросетевого оборудования направлен на повышение надежности и качества электроснабжения потребителей, в том числе в отопительный период.

За 6 месяцев 2019 года нижегородские энергетики отремонтировали 4 314 км линий электропередачи различного класса напряжения, 13 подстанций 35-110 кВ и 1 236 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ, заменили 2807 опор ЛЭП. Для минимизации риска повреждения ВЛ из-за падения деревьев на провода и перекрытия их порослью выполнены расчистка и расширение 3591 га линий электропередачи.

Всего в этом году энергетики Нижновэнерго планируют отремонтировать 8 334 км воздушных линий электропередачи (ВЛ), 10 силовых трансформаторов на подстанциях 35-110 кВ и 2 299 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ. Планируется освободить от опасной поросли 5660 га или порядка 1 595 км трасс ЛЭП.

Директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев подчеркивает, что реализация ремонтной программы является одной из важнейших составляющих деятельности Нижновэнерго и неотъемлемой частью подготовки электросетевого комплекса Нижегородской области к сезону холодов, характеризующемуся максимальными нагрузками на электроустановки: «Успешное выполнение Нижновэнерго всех запланированных ремонтов электроустановок служит залогом надежного электроснабжения потребителей региона вне зависимости от погодных условий».

Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, нижегородцы могут обращаться по телефону Контакт-центра компании: 8-800-100-33-00. В случае возникновения внештатных ситуаций потребители также могут направлять сообщения на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber.

Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Все сообщения обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

10:35
37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги реализации ремонтной программы за 5 месяцев текущего года. Ремонт электросетевого оборудования направлен на повышение надё...
​С начала текущего года энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» ввели в эксплуатацию 118,2 км линий электропередачи различного уровня напряжения и 7,8 МВА трансформаторной...
​В Кировском филиале «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги ремонтной кампании первого полугодия 2019 года. По ряду ключевых позиций ремонтная программа выполнена с превышением ...
Нижегородские энергетики выполнили технологическое присоединение энергопринимающих устройств на объектах Чернышихинского мясокомбината.
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.