Росатом получил две награды X Премии «HR-бренд 2015» компании HeadHunter

Госкорпорация «Росатом» получила две награды престижной Премии «HR-бренд 2015» компании HeadHunter, которой награждаются лучшие работодатели России за реализованные в течение года проекты. Росатом стал победителем в глобальной номинации «МИР» и специальной номинации «Лидер перемен» компании «Ростелеком» за комплексную программу «Новое поколение Росатома».

«Проект «Новое поколение Росатома» был отмечен жюри за беспрецедентный масштаб и эффективное решение целого ряда сложнейших задач. Создать с нуля не просто методологически грамотную, а живую и понятную десяткам тысяч сотрудников целой отрасли систему управления кадровым резервом невероятно сложно. HR-команде Росатома это удалось», — прокомментировал выбор жюри управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.


Изображение
«Для нас ценно, что наш проект высоко оценили авторитетные эксперты сразу в двух номинациях, — отмечает директор по персоналу Госкорпорации «Росатом» Татьяна Терентьева, — Чтобы конкурировать на международном рынке, Росатому необходимо обеспечить задел на будущее. Это и повышение операционной эффективности, и создание новых успешных продуктов, и формирование новой среды и команды, готовой претворить всё это в жизнь. Мы взяли на себя сложную и амбициозную задачу – создать с нуля в атомной отрасли кадровый резерв и подготовить новое поколение лидеров, способных изменить корпоративную культуру и развивать бизнес в ситуации неопределённости и политической нестабильности, как на российском, так и на международном рынке. Трёхкратный рост портфеля зарубежных заказов Росатома подтверждает правильность выбранной HR-стратегии и людей, которые встали у руля наших ключевых проектов и предприятий».

Службе управления персоналом Госкорпорации «Росатом» удалось создать с нуля систему управления карьерой и кадровым резервом для подготовки нового поколения лидеров. Развитие корпоративной культуры, основанной на ценностях, принципах бережливого производства, обучение резервистов новым для атомной отрасли навыкам, от ведения переговоров и знания иностранных языков до управления изменениями, а также активное вовлечение первого лица и топ-менеджмента в открытый диалог с работниками стали неотъемлемыми слагаемыми успеха выбранной HR-стратегии.

Слаженная работа кадровой службы и бизнеса позволила достичь впечатляющих результатов. Портфель зарубежных заказов Росатома с 2011 по 2014 год утроился с 28,6 до 101,4 млрд долларов. Результаты опросов вовлечённости сотрудников Росатома, проведённых международной консалтинговой компанией Aon Hewitt в 2011–2014 годах, показали, что комплексная и системная работа с управлением карьерой и кадровым резервом в отрасли привела к двукратному росту удовлетворённости работников показателем «Карьерные возможности» — с 28 до 56%, что выше уровня лучших работодателей России (55%). Благодаря личным визитам топ-менеджеров на предприятия и выступлениям на «днях информирования», несмотря на происходящие изменения в отрасли, фактор «Топ-менеджмент» в глазах сотрудников вырос практически в 2 раза — на 27% — с 35% до 62%, что выше среднего показателя по России (56%) на 6 п. п., а разрыв между показателями доверия топ- и линейным руководителям при общем их росте, уменьшился более чем в 2 раза — с 26 до 11%.

Росатом также вошёл в топ-3 ежегодного Рейтинга лучших работодателей России компании HeadHunter. В этом году рейтинг составлялся уже в шестой раз, в нём приняли участие порядка 900 компаний. Место в рейтинге присваивалось с учетом суммирования трех оценок — соискателей, HR-специалистов и работающих сотрудников. Причем в компаниях со штатом от 100 до 500 человек опрашивались не менее 40% сотрудников, а в более крупных — не менее 30%. Кроме Росатома, в топ рейтинга вошли «Газпром нефть» и ВТБ24. Ознакомиться с таблицей результатов рейтинга топ-100 можно на сайте РБК.

В 2015 году Госкорпорация «Росатом» стала обладателем Гран-При престижной общероссийской HR-премии «Хрустальная пирамида» за разработку и внедрение системы управления карьерой и преемственностью на должности высшего и среднего звена управления в номинации «Технологическое решение». Кроме того, в том же году Госкорпорация получила премию II Всероссийского конкурса лучших практик работодателей по развитию человеческого капитала «Создавая будущее» (за проект «Информационная система управления подготовки кадров для стран-партнеров Госкорпорации «Росатом» (ИС Octopus)». В 2014 году Росатом был удостоен награды Всероссийского HR-форума-конкурса «Неденежная мотивация персонала-2014».

Справочно:

Премия «HR-бренд года» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя, учрежденная компанией HeadHunter (hh.ru) для содействия развитию корпоративного брендинга и культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, за достижения в построении HR-брендов в различных отраслях экономики в 5 ключевых номинациях – «МИР», «ФЕДЕРАЦИЯ», «РЕГИОН», «СТОЛИЦА», «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА», а также в специальных номинациях от партнеров премии. В этом году проходила 10-я юбилейная премия. На первом этапе Экспертный совет, состоящий из HR-директоров крупных компаний, определял финалистов. На втором профессиональное Жюри премии — главы компаний — эксперты в области рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов — определяли победителей. На премию было подано рекордное за всю историю количество заявок — 105. Более подробную информацию можно получить на сайте премии.

Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»http://www.rosatom.ru
462
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.