С начала года специалисты «Самарских РС» обработали свыше 14000 обращений

С начала 2023 года в адрес филиала ПАО «Россети Волга» – «Самарские распределительные сети» поступило свыше 14 тысяч обращений. Специалисты предоставляли потребителям консультации по всем направлениям деятельности электросетевой компании.

Вопросы поступают через интернет-сервисы самарского филиала «Россети Волга», по электронной почте, платформу обратной связи приложения Госуслуги. Еще одним распространенным способом обращения является консультация по номеру единого контакт-центра 8-800-220-0-220.

Осенью текущего года энергетики «Самарских распределительных сетей» совместно с Центром управления регионом Самарской области активизировали работу по взаимодействию с жителями в социальных сетях – прошли обучение и подключились к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент».

Помимо основных вопросов, связанных с установкой «умных» приборов учета, возможностью подачи заявки на технологическое присоединение к сетям, графиком перерыва электроснабжения из-за плановых и неплановых работ, значительно возросло количество обращений по нетарифным услугам филиала. Так, услуга «Технологическое присоединение «под ключ» стала в десятки раз востребованнее по сравнению с предыдущим годом.

Вопросы по тарифам и оплате коммунальных услуг, уличному освещению и сетям других территориальных сетевых организаций были перенаправлены в профильные организации.

Самарские энергетики непрерывно совершенствуют процесс взаимодействия с клиентами и гарантируют, что все заявители получат своевременную и квалифицированную консультацию или помощь.

240
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.