ГУП РК «Крымэнерго» за три месяца приняло на «горячую линию» около 27,5 тысяч обращений

ГУП РК «Крымэнерго» за три месяца приняло на «горячую линию» около 27,5 тысяч обращений

Специалисты «горячей линии»» ГУП РК «Крымэнерго» за январь — март 2021 года проконсультировали потребителей по вопросам энергоснабжения 27 555 раз.

Чаще всего абоненты обращались к специалистам по тематике сверки показаний счетчиков и внесения показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии, порядка применения тарифов, осуществления оплат, уточняли нюансы работы в «Личном кабинете», интересовались порядком оформления заявок на технологическое присоединение, выясняли причины и время восстановления энергоснабжения при плановых или аварийных отключениях.

Однако абоненты не всегда задают вопросы, находящиеся в компетенции ГУП РК «Крымэнерго», например, потребителям необходима информация о работе управляющих компаний и ЖЭКов, о принадлежности и нарушениях электроснабжения во внутридомовых сетях многоквартирных домов.

Операторы ГУП РК «Крымэнерго», отвечающие на звонки «горячей линии», осуществляют обработку и регистрацию всех поступивших обращений в адрес предприятия и фиксируют каждый запрос. Далее обращения обрабатываются и переадресовываются в соответствующие службы для дальнейшего рассмотрения, проработки и подготовки ответов.

За прошлый 2020 год специалисты предприятия приняли и обработали 92,5 тысячи звонков на «горячую линию». В дни приема показаний приборов учета от населения и при внезапных отключениях электроснабжения операторы ежесуточно принимали до 1000 обращений на «горячую линию».

Напомним, что можно удобным способом получить полную информацию по лицевому счету, внести показания счетчика, контролировать потребление и состояние прибора учета, формировать счета, зарегистрировавшись в «личном кабинете» по ссылке https://www.mega-billing.ru/. Кроме того, внести показания приборов учета можно и без регистрации по ссылке https://lk.energy.crimea.ru/.

Информация о структурных подразделениях ГУП РК «Крымэнерго» и офисах обслуживания потребителей: адреса, телефоны, обслуживаемые населенные пункты, банковские реквизиты: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/cserv/offices.

Узнать порядок приема показаний приборов учета и расчета потребленной электроэнергии можно по ссылке: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/cserv/classifieds/3278-poryadok-priema-pokazanij-priborov-ucheta-i-rascheta-potreblennoj-elektroenergii .

Ознакомиться с тарифами на услуги по передаче электрической энергии: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/price/tarif.

Графики плановых отключений электроэнергии по районам: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/powtrans/ptgrafoff.

Электронный адрес, на который можно отправить обращение: vopros@krgo.energy.crimea.ru.

Круглосуточный номер для приема SMS-информации об отсутствии энергоснабжения: +79789936951 (только SMS, необходимо указать район, населенный пункт, адрес).

Напомним, телефон бесплатной «горячей линии»: 8 800 506 0012 (с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (со стационарного телефона).

10:24
1241
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.