Жители населенных пунктов Спасского района Рязанской области благодарят энергетиков

Ольга Дмитриевна Устинкина, проживающая на улице Садовой в селе Троица, из своего личного кабинета на сайте электросетевой компании направила благодарность сотрудникам Рязаньэнерго за внимательное и чуткое отношение к своей просьбе выправить опору электропередачи рядом с домом. «Все работы выполнены профессионально и аккуратно! Спасибо огромное!», — сообщает жительница старинного приокского села, отмечая труд бригады сотрудников и руководителя Спасского РЭС «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго».

Нина Васильевна Борецкая из села Гавриловское, живущая на улице Центральной, в своем обращении выражает признательность сотрудникам и главному инженеру Спасского РЭС за добросовестное отношение к своей работе и уважение к людям в непростое время. Во время непогоды у сельчанки оборвался вводной электрический провод к ее дому. Энергетики восстановили электроснабжение, произведя замену старого голого провода на новый cамонесущий изолированный провод (СИП).

Специалисты Рязаньэнерго напоминают, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, потребители могут обратиться дистанционно по различным каналам коммуникаций, в том числе, по бесплатному телефону единого Контакт-центра 8-800-220-0-220.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети. Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» светлаястрана.рф/.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.