Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Теперь у Audi есть возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT.

Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш.

Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт.

EПолученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Также замена электромеханических роторных демпферов вместо гидравлических делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

http://greenevolution.ru/
304
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.