Госжилинспекция составит рейтинг управляющих компаний (Кировская область).

В рамках реализации модельного комплекса мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, утвержденного распоряжением Правительства Кировской области от 03.12.2014 № 90, государственная жилищная инспекция (ГЖИ) сформировала систему рейтинга деятельности лиц, которые осуществляют управление многоквартирными домами (МКД).
Как сообщили в Госжилинспекции, оценка эффективности деятельности организаций, управляющих жилищным фондом, будет осуществляться по следующим показателям:
— количество поступивших в жилищную инспекцию обращений граждан по фактам неудовлетворительной работы управляющей организации в расчёте на 1 тыс. квадратных метров общей площади домов, находящихся в управлении компании;
— количество составленных протоколов в отношении должностных и юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению МКД в расчете на 1 тыс. квадратных метров общей площади домов, находящихся в управлении компании;
— количество выданных предписаний управляющей компании в расчете на 1 тыс. квадратных метров общей площади домов, находящихся в управлении компании;
— количество неисполненных управляющей компанией в срок законных предписаний, выданных жилищной инспекцией, в расчете на 1 тыс. квадратных метров общей площади домов, находящихся в управлении компании;
— оценка степени удовлетворённости собственников помещений МКД качеством услуг, предоставляемых управляющей компанией (так называемый потребительский рейтинг).
В ГЖИ пояснили: оценка степени удовлетворённости — это отражение того, как управляющие организации выглядят в глазах потребителей. При этом положение управляющей компании в рейтинге определяется обобщением большого числа конкретных оценок, поставленных потребителями услуг именно этой управляющей компании по результатам ее работы именно в их доме.
Критериями оценки удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых управляющей компанией являются:
— качество предоставляемых услуг;
— качество обслуживания, в том числе вежливое отношение к собственникам;
— доступность информации о деятельности управляющей компании;
— оперативность реагирования.
ГЖИ совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области будут определять уровень удовлетворенности собственников помещений МКД качеством услуг, предоставляемых управляющими компаниями. Сами граждане будут оценивать работу компании путем выставления оценки по балльной системе на сайте инспекции или Общественной палаты в разделе «Рейтинг управляющих компаний Кировской области».
386
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.