О визите руководства КТК на объекты Морского терминала под Новороссийском

О визите руководства КТК на объекты Морского терминала под Новороссийском

29 января 2019 года генеральный директор КТК Николай Горбань, первый заместитель генерального директора Кеннет Йосс и генеральный менеджер по эксплуатации Владимир Шмаков посетили Морской терминал (МТ) КТК в Южной Озереевке под Новороссийском. Они проинспектировали основные объекты Береговых сооружений и Резервуарного парка, провели совещание с руководителями департаментов и отделов, а также специалистами Морского терминала, обсудили итоги работы коллектива в 2018 году и производственные планы на 2019 год.

Морской терминал КТК под Новороссийском – крупнейший объект Консорциума. Он работает по передовой технологии, которую сегодня применяют не более 40 нефтяных терминалов в мире. Суда подходят не к причалам нефтепорта, а к трем выносным причальным устройствам (ВПУ), расположенным более чем в 5 км от берега. Загрузка нефти посредством ВПУ может безопасно выполняться, в том числе, и при неблагоприятных метеоусловиях. С февраля 2014 года, после ввода в эксплуатацию третьего ВПУ, береговые сооружения Морского терминала приобрели конфигурацию, при которой они могут обеспечивать перевалку сырья до 70 млн т в год.

Резервуарный парк КТК, способный вместить 1 млн м³ нефти, является одним из крупнейших в России нефтехранилищ. До 2011 года в Резервуарном парке действовало четыре резервуара объемом 100000 м³ каждый, затем в течение пяти лет было построено еще шесть. Все резервуары регулярно проходят полную дефектоскопическую диагностику.

Объекты Морского терминала оснащены системами автоматического пожаротушения. Проверка работоспособности противопожарного оборудования на всех объектах Резервуарного парка проводится ежемесячно, согласно графику.

На Морском терминале действуют высокотехнологичные очистные сооружения, которые принимают все стоки от оборудования. Вода очищается до рыбохозяйственного значения, но не покидает территории Морского терминала – ее используют в системе пожаротушения. Для этих целей на территории Резервуарного парка предусмотрен пруд-испаритель и два резервуара общей емкостью 35 тыс. м³.

Напомним, что в 2018 году через Морской терминал КТК была осуществлена перевалка рекордных для Консорциума объемов — более 61 млн тонн нефти. Это количество «смеси КТК» приняли в свои танки 558 нефтеналивных судов.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

http://www.cpc.ru

20:07
52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​Казанский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проекты обустройства Южно-Ашальчинского поднятия Ашальчинского месторождения сверхвязкой нефти.
В феврале 2018 г через морской терминал Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК) отгружено нефти 4,593 млн т нефти (36,401 млн барр).
Отгрузка нефти через морской терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в июне 2018 г выросла на 7% по сравнению с июнем 2017 г и составила 5 015 401 т&n...
​22 сентября 2018 года по приглашению руководства Каспийского Трубопроводного Консорциума Морской терминал (МТ) КТК посетила группа жителей близлежащих населенных пунктов с наиболе...