РусГидро подводит итоги первого года работы единых центров услуг ЖКХ на Дальнем Востоке

РусГидро подводит итоги первого года работы единых центров услуг ЖКХ на Дальнем Востоке

В ноябре 2017 года в городе Райчихинске Амурской области РусГидро открыло первый единый расчетно-информационный центр оплаты услуг ЖКХ (ЕРИЦ) на Дальнем Востоке. В результате за год работы ЕРИЦ уровень собираемости платежей в регионе вырос на 10%, количество обращений потребителей по вопросам состояния лицевого счета уменьшилось почти в 3 раза – с 1300 до 460, а среднее время ожидания клиента в очереди сократилось до 2 мин. Ежемесячно центр принимает порядка 3,7 тыс. клиентов.

Партнерами проекта в Райчихинске выступили 2 ресурсоснабжающих и 6 управляющих организаций. Единая квитанция включила в себя отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз мусора, электроэнергию и воду (горячую и холодную) на содержание общего имущества. Оценив удобство услуги для граждан, на сбор платежей через ЕРИЦ РусГидро частично перешли потребители Свободненского, Магдагачинского и Благовещенского районов Амурской области.

В 2018 году РусГидро также открыло единые расчётные центры в Хабаровском крае и в г. Холмске на Сахалине. До конца года РусГидро совместно с правительством области завершит передачу сбытовой функции от ПАО «Сахалинэнерго» к ПАО «ДЭК», входящему в Группу РусГидро.

Выступая на правительственном часе Сахалинской областной Думы с докладом об итогах первого месяца работы ЕРИЦ в г. Холмске Сахалинской области, генеральный директор АО «Энергосбытовая компания РусГидро» Владимир Кимерин подчеркнул, что перераспределение сбытовых функций позволит снизить затраты на осуществление сбытовой деятельности на территории Сахалинской области, в том числе за счёт выделения сбытового функционала из деятельности вертикально-интегрированного ПАО «Сахалинэнерго». «К 2022 году эффект должен составить порядка 82,2 млн руб. Все эти средства будут направлены на решение вопросов надежности энергосистемы области», – сказал Владимир Кимерин. – «Также благодаря перераспределению функций мы ожидаем повышение уровня реализации поставленной энергии и снижение дебиторской задолженности потребителей, улучшение платежной дисциплины в целом, а также значительное повышение качества обслуживания клиентов», – отметил он.

По итогам правительственного часа сахалинские депутаты совместно с представителем РусГидро приняли решение продолжать реализацию проекта и по итогам 2018 года оценить достигнутые результаты.

РусГидро приступило к реализации проекта создания ЕРИЦ в регионах присутствия энергосбытовых компаний группы в 2016 году. Пилотным регионом стал Красноярский край, где к настоящему времени ЕРИЦ уже работают в 15 городах и муниципальных районах.

По итогам работы ЕРИЦ в регионах присутствия группы компаний РусГидро удалось достичь повышения уровня комплексного сбора денежных средств за ЖКУ при формировании населению единого платежного документа с 79,6% до 95,75%, понизить уровень задолженности исполнителей коммунальных услуг перед поставщиками ресурсов на 10-15%, а также сократить длительность периода движения денежных средств от потребителя до ресурсоснабжающих организаций и других исполнителей коммунальных услуг с 14 суток до 1,4 суток.

РусГидро переносит в регионы присутствия передовые практики комфортной и эффективной работы в сфере оплаты услуг ЖКХ. ЕРИЦ обслуживают население и юридические лица по принципу «единого окна», предлагая широкий спектр удобных способов оплаты за энергоснабжение и жилищно-коммунальные услуги без комиссий. ЕРИЦ РусГидро комфортны для посетителей, оснащены инновационным оборудованием, адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Для детей в центре оборудованы игровые зоны.

http://www.rushydro.ru

19:55
68
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
​Сегодня в г. Холмске Председатель Правления – Генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов и Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко открыли первый в Сахалинской обл...
Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги 2017 года по работе с клиентами – физическими лицами, рассчитывающимися за услуги отопления и горячего водоснабжения напрямую с тепло...
Итоги работы за 2017 год с крупнейшими неплательщиками — управляющими компаниями в рамках программы «Платёж и порядок» подвели в Красноярском филиале Сибирской теплосбытовой компан...
Суммарный эффект от выполнения мероприятий, направленных на снижение потерь электроэнергии в этом периоде, составил 29,8 млн кВт*ч.