Транснефть завершила укладку дюкера через протоки Чепчики и Кривая в рамках строительства подводного

ЦУП ВСТО, дочка Транснефти, завершило укладку дюкера (участок нефтепровода, расположенный под водой) через протоки Кривая и Чепчики в рамках строительства резервной нитки подводного перехода ВСТО-2 через р Амур. Об этом Транснефть сообщила 5 апреля 2018 г. Протяженность дюкера, уложенного в подводную траншею, составила 495 м. Строительство резервной нитки подводного перехода ВСТО-2 через р Амур включает укладку 9 дюкеров: 8 через малые водотоки (длиною от 110 до 622 м) и 1 через основное русло р Амур. Дюкер, уложенный через протоки Чепчики и Кривая стал 5 м в ходе реализации проекта. Общая протяженность резервной нитки подводного перехода ВСТО-2 через р Амур составляет 34,5 км — это ширина пойменной части, которая в период разлива скрывается под водой. Это делает подводный переход через р Амур одним из самых протяженных на всей трубопроводной системе ВСТО.

К разработке подводной траншеи для прокладки дюкера через основное русло р Амур строители приступят после весеннего ледохода. Данный этап — наиболее сложный в рамках реализуемого проекта. Ширина реки в месте подводного перехода нефтепровода ВСТО-2 превышает 2,5 тыс м. Протяженность дюкера резервной нитки составит 2,78 тыс м. К его укладке в подводную траншею ЦУП ВСТО приступит в 3 квартале 2018 г. Строительство резервной ниткой подводного перехода ВСТО-2 через р Амур позволит повысить надежность и безопасность трубопроводной системы. В период до 2025 г резервными нитками будут оснащены еще 6 подводных переходов 2 й очереди ВСТО на участке от НПС №21 Сковородино до нефтяного порта Козьмино.
Категории:
517
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.