In-power.ru

Иннодата предложит застройщикам собственную систему динамического ценообразования

Российский разработчик «Иннодата» зарегистрировал собственный продукт динамического ценообразования в Едином реестре Минкомсвязи российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. DPricecистема для обеспечения прозрачности установления цен на объекты недвижимости в девелопменте. Решение имеет преднастроенные шаблоны, гибкие настройки и возможности кастомизации.

DPrice включает набор сервисов для автоматизации трудоемких бизнес-процессов, например индексации цен на объекты недвижимости, определения стартовой цены, анализа исполнения плана и темпов продаж.

Решение функционирует на базе математического алгоритма, который прогнозирует вероятность продажи объектов недвижимости. Платформа предлагает возможность регулировки параметров исчисления роста цен на них в зависимости от требований девелопера и рыночной ситуации. Система легко настраивается под индивидуальные потребности заказчика.

Платформа DPrice создавалась на базе технологий искусственного интеллекта (Artificial Intelligence), включая методы оптимизации и машинного обучения (Machine Learning). Решение применимо для снижения рисков в тех случаях, когда компания не имеет инструментов автоматизированной оценки рыночной ситуации. Кроме того, она помогает повышать эффективность принимаемых решений.

«DPrice – специализированный инструмент для застройщиков, учитывающий специфику и множество факторов, необходимых для успешных продаж и сохранения позиций на рынке недвижимости, – комментирует исполнительный директор компании «Иннодата» Александр Сергиенко. – Реализацией проектов в области прогнозирования спроса и управления ценообразованием мы занимаемся уже давно и это позволило включить в функциональность продукта только лучшие практики. У нас уже есть несколько текущих проектов с ведущими застройщиками России, и мы видим, что спрос на DPrice только растет. На ближайшее будущее запланировано несколько релизов и масштабирование системы на другие отрасли с учетом специфики бизнеса каждой из них».

Источник: https://innodata.ru