In-power.ru

«Терминал Астафьева» и «Сухой порт» дадут новый импульс развитию товарооборота между Приморьем и Кит

В ходе встречи деловых кругов России и КНР на Русском острове под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина и вице-премьера Госсовета КНР Ван Яна вниманию участников встречи был представлен проект транспортно-логистической схемы, которая позволит интенсифицировать товарооборот между Приморьем и северными провинциями КНР. В основе новой логистической схемы доставки грузов из Китайской Народной Республики в Россию через Приморский край лежит взаимодействие двух проектов, реализуемых Группой Компаний «Аква Ресурсы». Это – «Терминал Астафьева» в Находке и «Сухой порт» в районе станции Угловая. «Суть проекта представленной логистической цепи в том, чтобы использовать освободившиеся на «Терминале Астафьева» полувагоны для загрузки контейнерами на территории «Сухого порта» и последующей отправке по Транссибирской магистрали», - рассказал президент Группы Компаний «Аква Ресурсы» Руслан Кондратов. По его словам, при такой логистической схеме происходит экономия как стоимости доставки российского угля, так и экономия тарифа на доставку контейнеров из Китая в Москву. Также, по мнению экспертов, данная логистическая схема может использоваться для доставки грузов из Северного Китая через приморские порты Зарубино, Посьет, Владивосток, Находка в южно-китайские порты. Напомним, проект «Сухой порт» был представлен на Дальневосточном Инвестиционном конгрессе в 2013 году, по итогам которого губернатор Приморья Владимир Миклушевский и президент группы компаний «Аква Ресурсы» Руслан Кондратов подписали соглашение о совместной реализации проекта. В апреле 2014 г. стартовали ускоренные контейнерные поезда из "Сухого порта" в Москву. Модернизация «Терминал Астафьева» в г. Находка стартовала по итогам Саммита АТЭС в 2012 году во Владивостоке.

http://www.energyland.info