В 2018 году в офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» обратилось более 9 тысяч жителей региона

В 2018 году в офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» обратилось более 9 тысяч жителей региона

За 12 месяцев 2018 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Пензаэнерго» поступило 9393 обращения. Из них 7841 — по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе — 3159 заявок на технологическое присоединение.

Также за отчетный период компанией заключено 2499 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение энергопотребляющих устройств потребителей к сетям на общую мощность 86,7 МВт. При подаче заявок на технологическое присоединение многие клиенты компании воспользовались Порталом электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф/).

«Жители региона обращаются к нам не только по вопросам технологического присоединения. С 10 сентября в регионах зоны ответственности «МРСК Волги» начал работать портал группы компаний «Россети» «Светлая страна» (светлаястрана.рф). С его помощью потребители могут оставить сообщения о проблемах, например, об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования», — рассказала инженер отдела взаимодействия с клиентами филиала «Пензаэнерго» Ольга Чечина.

В целях улучшения работы по оказанию услуг в каждом производственном отделении филиала «Пензаэнерго» периодически проводятся встречи с потребителями по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям. Со стороны энергокомпании в мероприятиях принимают участие представители руководства аппарата управления «Пензаэнерго» и производственных отделений.

Энергетики напоминают, что жители Пензы и Пензенской области могут непосредственно обращаться или направлять письменные сообщения в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Пензаэнерго»:
— г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова,1/2, т. (8412) 59-66-18; (8412) 59-67-07;
в пункты обслуживания потребителей (ПОП) филиала «Пензаэнерго»:
— г. Пенза, ул. Аустрина, 168А, т. (8412) 90-88-90;
— г. Кузнецк, ул. Индустриальная, 17, т. (84157) 7-12-75;
— г. Каменка, ул. Спортивная, 24, т. (84156) 2-29-77;
— г. Сердобск, ул. Энергетиков, 16, т. (84167) 5-74-30;
— г. Нижний Ломов, ул. Шоссейная, 21, т. (84154) 2-93-14,
а также в офисы обслуживания потребителей, организованные на базе районов электрических сетей соответствующих производственных отделений.

Для удобства клиентов прием заявок производится путем направления их через «Почту России».

На официальном сайте Общества (mrsk-volgi.ru) функционирует Личный кабинет.

09:30
65
Причиненный недобросовестными потребителями ущерб в сетевой компании оценили в 11,805 млн рублей.
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
За 9 месяцев 2018 года в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» поступило более шести тысяч обращений.
​В филиале ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») – «Самарские распределительные сети» подвели итоги работы по технологическому присоединению к сетям.